![]() |
|
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДИРЕКТОР МКОУ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА:
осуществляет руководство учреждением в соответствии с его уставом и законодательством РФ;
обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения;
определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы;
совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка учреждения, правил поведения для обучающихся и др.;
обеспечивает реализацию образовательных программ согласно учебному плану и графику учебного процесса, качество образования выпускников, сохранность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке;
определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;
решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;
планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;
осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров; -определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их
профессионального мастерства;
поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
формирует контингента обучающихся, воспитанников;
в соответствии с законодательством защищает законные права и интересы обучающихся, воспитанников, работников;
обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими);
содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений;
регулирует деятельность общественных (в т. ч. детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством РФ;
обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;
представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях;
обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;
руководит профессиональным обучением и планирует эту работу;
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки
результатов образовательной подготовки обучающихся.
организует работу по подготовке и проведению экзаменов:
координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
организует просветительскую работу для родителей;
-оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-организует учебную работу;
-осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников); составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности;
обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;
осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента
обучающихся, воспитанников;
-участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства,
-вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;
принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения;
принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Педагогический Совет Учреждения - коллегиальный орган самоуправления учреждения. Участвует в решении вопросов функционирования и развития учреждения в соответствии с Уставом школы. Педагогический Совет согласовывает локальные акты, утверждает планы работы образовательного учреждения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения. Участвует в развитии школьной инфраструктуры и ее бытовых условий.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ
взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности;
проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества;
осуществлять подготовку учебных помещений к началу учебного года и началу нового семестра:
а) организовывать проведение генеральной уборки помещений;
б) осуществлять проверку наличия в аудиториях необходимой мебели и инвентаря;
проводить необходимую работу, связанную с нормальным функционированием учебных помещений в течение учебного года;
осуществлять контроль за работой отопительных систем и водопровода:
- проводить необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону;
- осуществлять контроль за охраной помещений в течение всего года;
- определять потребности образовательного учреждения в текущем ремонте имущества, зданий и помещений;
осуществлять организацию ремонтных работ (сантехнических, слесарных и др.):
организовывать работы по проведению текущего ремонта учебных помещений;
- осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ;
- осуществлять закупки необходимого оборудования, мебели, учебного инвентаря, средств оргтехники, книг, пособий, канцтоваров и др.;
осуществлять закупки необходимой копировальной техники, запчастей и материалов к ней;
принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливать необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря и использованных материалов;
принимать участие в мероприятиях по освобождению помещений от списанной мебели и оборудования:
- осуществлять организацию уборки территорий, прилегающих к зданиям образовательного учреждения;
- осуществлять организацию вывоза мусора и утилизации твердых бытовых отходов;
проводить необходимые мероприятия по приобретению и обслуживанию компьютерной техники;
проводить необходимые мероприятия по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности;
- осуществлять постоянный контроль за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров;
согласовывать с кафедрами и авторскими коллективами материалы, подготовленные для типографского печатания;
осуществлять необходимое согласование подготовленного материала с типографией.