• +7 (47340) 2-22-38
Рамонь, Школьная ул, 1

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 

ДИРЕКТОР МКОУ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА:

осуществляет руководство учреждением в соответствии с его уставом и законодательством РФ;

  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения;

  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы;

  • совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка учреждения, правил поведения для обучающихся и др.;

  • обеспечивает реализацию образовательных программ согласно учебному плану и графику учебного процесса, качество образования выпускников, сохранность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке;

  • определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;

  • решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;

  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;

  • осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров; -определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их

  • профессионального мастерства;

  • поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

  • формирует контингента обучающихся, воспитанников;

  • в соответствии с законодательством защищает законные права и интересы обучающихся, воспитанников, работников;

  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими);

  • содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений;

  • регулирует деятельность общественных (в т. ч. детских и молодежных) организаций, разре­шенных законодательством РФ;

  • обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;

  • представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях;

  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

- координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

  • руководит профессиональным обучением и планирует эту работу;

  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки

результатов образовательной подготовки обучающихся.

  • организует работу по подготовке и проведению экзаменов:

  • координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

  • организует просветительскую работу для родителей;

-оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

-организует учебную работу;

-осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников); составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности;

обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента

обучающихся, воспитанников;

-участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства,

-вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;

  • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работ­ников учреждения;

принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Педагогический Совет Учреждения - коллегиальный орган самоуправления учреждения. Участвует в решении вопросов функционирования и развития учреждения в соответствии с Уставом школы. Педагогический Совет согласовывает локальные акты, утверждает планы работы образовательного учреждения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения. Участвует в развитии школьной инфраструктуры и ее бытовых условий.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

  • взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности;

  • проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества;

  • осуществлять подготовку учебных помещений к началу учебного года и началу нового семестра:

а) организовывать проведение генеральной уборки помещений;

б) осуществлять проверку наличия в аудиториях необходимой мебели и инвентаря;

  • проводить необходимую работу, связанную с нормальным функционированием учебных помещений в течение учебного года;

  • осуществлять контроль за работой отопительных систем и водопровода:

- проводить необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону;

- осуществлять контроль за охраной помещений в течение всего года;

- определять потребности образовательного учреждения в текущем ремонте имущества, зданий и помещений;

  • осуществлять организацию ремонтных работ (сантехнических, слесарных и др.):

  • организовывать работы по проведению текущего ремонта учебных помещений;

- осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ;

- осуществлять закупки необходимого оборудования, мебели, учебного инвентаря, средств оргтехники, книг, пособий, канцтоваров и др.;

  • осуществлять закупки необходимой копировальной техники, запчастей и материалов к ней;

  • принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливать необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря и использованных материалов;

  • принимать участие в мероприятиях по освобождению помещений от списанной мебели и оборудования:

- осуществлять организацию уборки территорий, прилегающих к зданиям образовательного учреждения;

- осуществлять организацию вывоза мусора и утилизации твердых бытовых отходов;

  • проводить необходимые мероприятия по приобретению и обслуживанию компьютерной техники;

  • проводить необходимые мероприятия по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности;

- осуществлять постоянный контроль за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров;

согласовывать с кафедрами и авторскими коллективами материалы, подготовленные для типографского печатания;

осуществлять необходимое согласование подготовленного материала с типографией.

 

Положение об Управляющем совете

Положение о родительском совете